На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Буржуйки нужно устанавливать...  И согреться можно будет, и чай вскипятить, и есть приготовить...Жители Одессы пер...
  • николай лейчинский
    Кто аффтор ? Кто несет эту ...ню ?!  Незачем из ВВЖ делать Настрадамуса и склонять его имя !В Сети появилось ...
  • лина любимцева
    Подсвинки - ДЕШЕВЫЕ  НАГЛЫЕ ПРИХЛЕБАТЕЛИ!!     Вот кто это!!Аннушкин объяснил...

Минцифры призывает дать гражданам право на отказ от таргетированной рекламы

Российские пользователи должны иметь право на отказ от таргетированной рекламы и передачи своих данных онлайн-сервисам. С таким заявлением на конференции Data Fusion выступил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.

По его словам, если пользователь хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это, но если такого желания от него не исходит – иметь возможность отказаться.

Замглавы Минцифры подчеркнул, что в настоящее время проблема обезличивания данных в мире окончательно не решена. Он отметил, что гарантированных методов для решения данной проблемы нет, однако уже существуют подходы к этому процессу.

Напомним, в конце марта депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник выразил мнение, что в стране необходимо разобраться с рекламой упрощенного получения справок в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх