На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 222 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Половина женщин пересекающих границу Украины это...мужчины)Олейник: Зеленски...
  • Eduard
    Они же с Данилко два лоха в женских платьяхОлейник: Зеленски...
  • Eduard
    Он пол жизни в нем ходил!Олейник: Зеленски...

Эксперт Шапарин назвал автобренды, которые могут вернуться в Россию

Корейские и японские автомобильные бренды рассматривают возможность возвращения на российский рынок, запуская собственное производство. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с KP.RU сообщил, что, например, Hyundai Solaris может стать серьёзным конкурентом китайским бюджетным седанам, если его стоимость удастся снизить до 1,5 млн рублей.

В свою очередь, автоэксперт Андрей Ломанов считает, что европейские бренды вряд ли вернутся в массовый сегмент российского рынка даже при отмене санкций. По его мнению, крупным концернам будет проще импортировать автомобили с китайских заводов, а в премиальном сегменте (Mercedes, BMW, Audi) покупатели найдутся, тогда как в бюджетном предпочтение отдадут китайским моделям, которые окажутся дешевле.

«К нам пришло осознание, что условные Geely не хуже условной Skoda — плюс-минус собраны из одних компонентов, по одним технологиям и с одинаковым качеством», — заявил он.

Первой среди корейских компаний, объявивших о локализации производства в России, стал концерн KGM (бывший SsangYong). В Калининграде уже планируется выпуск кроссоверов, а на 2025 год заявлены продажи 20 тыс. автомобилей.

Шапарин отметил, что иностранные компании постепенно приходят к необходимости локализации производств в России. Китайские автопроизводители долго не решались на этот шаг, и на данный момент единственный их завод в стране принадлежит Haval. Однако ситуация может измениться, если исчезнут угрозы вторичных санкций и усилится конкуренция. Уже в 2025 году на бывших предприятиях Volkswagen и Peugeot-Citroen в Калужской области планируется собрать 135 тыс. автомобилей Chery и Haval.

Эксперты прогнозируют, что все изменения приведут к «ценовой войне», от которой в первую очередь выиграют российские потребители.

Ранее автоаналитик Игорь Моржаретто назвал условия снижения цен на авто российских марок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх