На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon D
    Называть объекты/улицы фамилией живого человека - плохая примета.В университете сп...
  • лина любимцева
    А они ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ, украинцы "после 22 лет"?!!Зеленский решил с...
  • лина любимцева
    Можно подумать,  что США и России больше не о чем разговаривать и договариваться, кроме Украины?Зеленский: Украин...

Состыкованы рельсы первой железнодорожной ветки на Крымском мосту

Общая длина первого пути - 19 километров, на него ушло 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал

На Крымском мосту строители соединили рельсы первого из железнодорожных путей.

Как пишет ТАСС, путь прокладывали с двух берегов Керченского пролива: прошла стыковка двух именных участков - «Тамань» и «Керчь».

Общая длина первого пути - 19 километров, на него ушло 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. На второй ветке нужно уложить еще 7 километров рельсов и шпал.

Ранее и.о. гендиректора Крымской железной дороги Василий Назарян сообщил, что запуск поездов по мосту через Керченский пролив запланировано на 9-10 декабря 2019 года. Открытие продажи билетов на поезда, которые будут проходить через Крымский мост, планируется за 45 суток до даты отправления.

Первые два поезда намереваются направить из Симферополя в столицу и Санкт-Петербург. К лету следующего года в Крым будут ходить 11 поездов различных направлений. Среднее время в пути поезда Москва — Симферополь составит 35 часов.

К 15 мая строители уложили около 66% рельсов на мосту через Керченский пролив, или 25,5 из 38 километров путей.

Ранее сообщалось, что за год по мосту проехали около пяти миллионов автомобилей.

8 июня делегацию общественников из стран Евросоюза поразили масштабы строительства Крымского моста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх