На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    Ну и что ❓❓❓❓, а поезда так и буду падать с мостов❓❓❓❓❓Опять красные линии бедут рисовать❗❗❗❗Детей, пострадавш...
  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...

Эксперты назвали шесть способов защитить авто после окончания гарантии

После пяти лет эксплуатации автомобиль начинает требовать повышенного внимания из-за скрытых износов, способных привести к незапланированным расходам. Автоэксперты в беседе с «Газетой.Ru» перечислили ключевые зоны риска и методы их профилактики.

Ежегодный визуальный осмотр кузова и обновление антикоррозийной защиты в уязвимых местах (подкрылки, колесные арки) особенно важны для машин, эксплуатируемых в регионах, где используют агрессивные реагенты на дорогах.

Эксперты также советуют контролировать состояние дренажных систем и избегать скопления влаги в салоне, чтобы предотвратить появление плесени.

Особое внимание стоит уделить топливным шлангам, которые со временем теряют эластичность, повышая риск утечек. Профилактика электропроводки, включая очистку контактов от окисления, поможет избежать сбоев в работе стеклоподъемников и датчиков. Мелкие вибрации и посторонние шумы могут сигнализировать об износе опор двигателя — эти симптомы нельзя игнорировать.

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в комментарии «360» оценил перспективы расширения льготного автокредитования. Инициатива не будет успешной, если ее действие распространят только многодетные семьи, считает он. Это связано с тем, что отечественная промышленность не готова к массовому производству минивэнов, которые считаются семейными автомобилями.

Ранее сообщалось, что россияне в марте стали чаще покупать шины большего размера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх