На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крылов
    Задолбали этими УсольцевымиСпелеолог Долотов...
  • Evgenija Palette
    СРОЧНО К ПСИХИАТРУ. СРОЧНО, ПОКА ЗАРАЗА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ... ЭТОТ КЛОУН, ПРОИГРАВШИЙ ВСЁ И ВЕЗДЕ, ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ ...На Украине показа...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не полная и безоговорочная капитуляция Украины?Политолог Дубравс...

Сбой в работе МЭШ не помешал началу дистанционной учебы

Уроки утром 19 октября начались, несмотря на сбой в работе платформы «Московская электронная школа» (МЭШ), рассказали в пресс-службе столичного департамента образования и науки.

Технические сбои в работе электронного дневника и журнала МЭШ начались во время первого урока. В результате все школы пользовались резервными вариантами подключений.

Однако уже ко второму уроку технические эксперты стабилизировали работу ресурсов.

В пресс-службе департамента подчеркнули, что в понедельник, 19 октября все московские школьники продолжили учебу после каникул. Школьники из начальных и 5 классов учатся в школах, а ученики с 6 по 11 класс по расписанию на ближайшие две недели занимаются дистанционно.

Столичные власти, в целях защиты от угрозы заражения COVID-19 педагогов старшего возраста и учителей с хроническими заболеваниями, планируют в ближайшие несколько недель в отдельных классах внедрить такой формат преподавания, как тьюторство.

В качестве тьюторов в школы временно пригласят студентов и выпускников педагогических вузов, которые будут вести уроки под руководством опытных учителей в дистанционном режиме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх