На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    "Большая группа боевиков захлебнулась в нечистотах при попытке покинуть город» - заслуженный конецЖивыми не вышли: ...
  • Eduard
    Сбросьте над своими негритянскими кварталами!WP: США планируют...
  • Александр Макеев
    У российской армии сейчас все возможности для того, чтобы в течение 2-3 месяцев сокрушить оборону нацистов и добиться...Гниют заживо в Ку...

В стране овощей. Английский фотограф создает пейзажи из продуктов

Первую композицию в этом жанре он сделал ещё в 1998 году. Идея пришла к нему неожиданно. Во время похода в супермаркет взгляд фотографа упал на грибы. Взяв один из них и поднеся поближе к свету, Карл представил, что это дерево из какого-то неведомого мира. Уже в студии тот самый гриб, дополненный горстками фасоли и риса, стал основой первого «продуктового» пейзажа.

10 лет спустя эта фотография, размещённая им в своём порт­фолио, привлекла внимание средств массовой информации, и Карл, что называется, проснулся знаменитым. Сегодня его работы выставляются во многих странах мира и пользуются огромной популярностью.

Не стоит думать, что Карл напрасно переводит продукты. Его сказочные пейзажи используются диетологами для пропаганды здорового питания, особенно в школах и медицинских центрах, занимающихся проблемами детского ожирения. А в некоторых детских больницах они даже украшают стены для возбуждения аппетита у пациентов‑малоежек.

В числе излюбленных «моделей» Карла Уорнера хорошо знакомые дачникам полезные овощи: тыква, морковь, сельдерей, капуста брокколи, зелёный салат.

По материалам интернет-изданий

 

Ссылка на первоисточник
наверх