На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Каждому свое!Что заработал, то и получил.Другим - наука.Липовой сказал, ч...
  • Галина Потапчик
    Литовская шаболда, Как была дворовой сучкой, так ей и осталась!Дзюник: своим инт...
  • Юрий Зубрин
    В ответ надо так наебнуть ,чтобы этот чмошник вместе со всей "зеленой шоблой "прятался на самой глубокой станции метр...Генерал Попов наз...

В РФ зафиксировали снижение спроса на воду и мороженое из-за холодного июня

В начале лета в России было зафиксировано уменьшение спроса на питьевую воду, квас и мороженое из-за резкого похолодания в мае–июне. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Уточняется, что квас стали покупать реже на 15%, мороженое — на 7%, воду — на 5%. Также снизился объем продаж газированных безалкогольных напитков (на 4%) и энергетических и спортивных напитков (на 3%).

Рост цифр наблюдался только в ситуации с пивом — на 1%, а не изменились показатели у холодного чая, обращает внимание газета.

«Совокупные натуральные продажи прохладительных напитков, мороженого и пива в период с мая по июнь уменьшились на 3% год к году, а в денежном выражении, напротив, увеличились на 9%. Для сравнения: за тот же период прошлого года данные показатели выросли на 9% и 20% соответственно», — отмечает издание.

К слову, американская газета The Washington Post на днях заявила, что в мире возник дефицит японского чая матча (маття) из-за его популярности в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх