На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Агафон Агафонов
    Без умолку безумная девица Кричала: "Ясно вижу Трою, павшей в прах!" Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев Во все ...Математик Кваша п...
  • Анастасия Гончарова
    сейчас надо Ирану ответку дать !Reuters: США не п...
  • лина любимцева
    Ужас...Так людей жалко.... Пережили такой ужас.....  Хоть понимали, что падают... только взлетели...Появилось сообщен...

Педагог Васюк рассказала, как родителям реагировать на плохие оценки детей

Плохие оценки в школе являются негативным опытом, но родители, несмотря на это, должны помочь своим детям пережить его и исправить последствия таких ситуаций. Об этом сообщила педагог Ксения Васюк в интервью RuNews24.ru.

По словам специалиста, двойки чаще беспокоят родителей, а не детей, которые из-за психических особенностей воспринимают их гибче.

Васюк отметила, что случайные двойки не требуют острой реакции. Важно помочь ребенку прожить этот опыт и исправить ошибки. Эксперт посоветовала начинать разговор с фразы «Я все понимаю, но давай подумаем, как решить». Агрессивная реакция родителей рискует привести к тому, что ребенок перестанет делиться проблемами. Васюк добавила, что учителя всегда идут навстречу, так как не заинтересованы в плохих оценках.

Учитель заявила, что ребенок должен сам исправлять двойки. Для младших классов допустима помощь в общении с педагогом.

Систематические двойки, по мнению эксперта, сигнализируют о глубоких проблемах. В таких случаях стоит обратиться к психологу или соцпедагогу, а также поговорить с ребенком о возможных конфликтах. Для детей, не любящих учебу, Васюк рекомендовала развивать их таланты вне школы.

Ранее юрист Алексей Сиренко рассказал, как мошенники обманывают школьников на каникулах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх