На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Дурни! Что вы всё лазите зачем вам горы?В сети появились ...
  • игорь калашников
    А что скажет Захарова о российском бардаке в интэрнет - пространстве России, и о запрете правды слова про ,,власть,, ...Захарова сравнила...
  • игорь калашников
    А наши ,, доблестные,, полицаи и рады - работу за них делают...)))В Химках девушка ...

Педагог Васюк рассказала, как родителям реагировать на плохие оценки детей

Плохие оценки в школе являются негативным опытом, но родители, несмотря на это, должны помочь своим детям пережить его и исправить последствия таких ситуаций. Об этом сообщила педагог Ксения Васюк в интервью RuNews24.ru.

По словам специалиста, двойки чаще беспокоят родителей, а не детей, которые из-за психических особенностей воспринимают их гибче.

Васюк отметила, что случайные двойки не требуют острой реакции. Важно помочь ребенку прожить этот опыт и исправить ошибки. Эксперт посоветовала начинать разговор с фразы «Я все понимаю, но давай подумаем, как решить». Агрессивная реакция родителей рискует привести к тому, что ребенок перестанет делиться проблемами. Васюк добавила, что учителя всегда идут навстречу, так как не заинтересованы в плохих оценках.

Учитель заявила, что ребенок должен сам исправлять двойки. Для младших классов допустима помощь в общении с педагогом.

Систематические двойки, по мнению эксперта, сигнализируют о глубоких проблемах. В таких случаях стоит обратиться к психологу или соцпедагогу, а также поговорить с ребенком о возможных конфликтах. Для детей, не любящих учебу, Васюк рекомендовала развивать их таланты вне школы.

Ранее юрист Алексей Сиренко рассказал, как мошенники обманывают школьников на каникулах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх