На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    а все же лучше его просто  на столб надеть и пусть эта мразь на нём свою "ярость" покажет некоторое время ,а потом уж...Меркурис: Сырског...
  • Анастасия Гончарова
    кто это!!!????Уехавшая из РФ юм...
  • Анастасия Гончарова
    Лучше бы чтоб вы вообще исчезли с лица Земли пиндоанглосакские  гиены!!!!😡NYP: помощники Ба...

Белый ад. Как нельзя очищать машину от снега?

Не оторвать двери

Освободить колеса «подснежника» и докопаться до кузова еще полдела. Главное открыть замерзшие двери, не сломав пластмассовых деталей и не разорвав резиновых сочленений. Если дернуть посильнее, то можно повредить пластмассовые направляющие и ручка перестанет возвращаться обратно. Самый худший сценарий действий ожидает новомодные рукоятки Land Rover Velar, утапливаемые в кузов и эффектно выплывающие при нажатии кнопки центрального замка на брелоке. После мокрого снега они вмерзают намертво и выцарапывать их приходится каким-нибудь тонким и плоским предметом. Но удается не всегда.

Если у вас хэтчбек или внедорожник, то забраться в салон можно через багажную дверь. Это выглядит смешно и не эстетично, однако так проще уберечь другие двери от истеричного взлома. Заведя мотор и прогрев салон можно растопить часть льда на дверных сочленениях. Морозная хватка ослабнет, и водитель легко откроет дверь изнутри, навалившись на нее плечом.

Поцарапать кузов

Очистка кузова тоже дело не простое. Ни в коем случае нельзя отдирать лед с поверхности кузова пластмассовым скребком. Он царапает лако-красочное покрытие. Если переусердствовать, то остаются заметные полосы, которые придется затирать полиролью. Скребок предназначается только для стекол. Они намного тверже застывшего лака. Хотя пластмассовым жалом можно срезать другие функциональные элементы на стеклах. К примеру невзначай можно лишиться наклеенного знака «Шипы» или повредить контакты электрического обогрева. А это чревато расходами.

Лед соскребать лучше небольшими штришками да и то после включения печки и направления потока теплого воздуха на стекло изнутри. Тогда через 7-10 минут между ледяными наростами и поверхностью стекла образуется водяная прослойка. Снежная корка поплывет, и ее удастся легко убрать без скребка.

Без мойки

Особое внимание стоит уделять крыше. Если там вырос высокий снежный «ирокез» — от него надо избавляться. Ездить со слежавшимся сугробом опасно. На скорости его срывает ветром и осколки льда и наста летят в попутный транспорт. Тогда виноватым могут признать поленившегося водителя. Снимать снег можно не полностью, а лишь до плотной снежной корки на крыше. Ее допустимо оставить, так как сцарапывать ее скребком трудно, да и небезопасно для покрытия.

Не рекомендуется так же загонять заснеженный автомобиль на мойку, чтобы убрать теплой водой весь снег. Дело в том, что слежавшийся лед закупоривает сливные отверстия в основании лобового стекла и потоки воды могут пойти в подкапотное пространство. А там много электроники, в том числе и блок управления работой двигателя. Если его залить, то дорогостоящего ремонта не избежать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх