На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Елена Андреева
    Опасный препарат смавик ввесь мне желудок и поджелудочную угробил(Кумышева раскрыла...
  • Леонтий Букштейн
    Ну какая же она старушка, вы что? Просто сушеная балтийская килька, выскочившая на поверхность неизвестно откуда, как...RS: Рубио не стал...
  • Владимир Безгрешнов
    Крестовоздвижение. Змеи собираются на зимовку. Однажды в детстве с братьями мы попали на их скопление. Каких только т...Зоолог Рыбалтовск...

Что делать, если ребёнок становится замкнутым после посещения сада?

Нужно ли пытаться растормошить ребенка, который стал вести себя отстранённо или лучше оставить его в покое?

Отвечает педагог, арт-терапевт, член правления Российского детского фонда Татьяна Шишова:

– Видимо ребёнок до сада побаивался сверстников. Сейчас этот барьер постепенно преодолевается, но для ребёнка долгое пребывание вне семьи, без мамы, в чужом коллективе является серьёзной психологической нагрузкой.

Малыш явно устаёт к концу дня и по возвращении домой хочет отдохнуть, побыть в тишине, отгородиться от мира. Поэтому – и закрытая дверь. Пытаться ему помешать – значит ещё больше увеличить нагрузку на психику. Но в то же время следует отслеживать ситуацию. Если признаки аутизации будут усиливаться, то лучше проконсультироваться со специалистом и, возможно, дать ребёнку передышку, какое-то время его подержать дома, потому что перенапряжение психики может привести к её расшатыванию и даже к срыву.

 

Ссылка на первоисточник
наверх