На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Это не слабость Нетаньяху. ЭТО  РАСПЛАТА  ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ   в Секторе Газа и вообще в ПАЛЕСТИНЕ!!...Востоковед Долгов...
  • лина любимцева
    Западное поганое шакалье всегда останется поганым шакальем,  в каком бы виде ни предстало...Эксперт Федоров п...
  • Юрий Зубрин
    Нашли ? Обвяжите взрывчаткой и ебаните его ,пусть полетает!ФСБ опубликовала ...

Автоэксперт Никулин назвал лучшее время для замены старого автомобиля

Российский автопарк продолжает стареть, и средний возраст легковых машин уже превысил 15 лет. Автоэксперт Руслан Никулин в интервью «Известиям» объяснил, почему эксплуатация слишком старых автомобилей перестает быть экономически выгодной.

По его словам, многие автовладельцы используют машины до последнего из-за высоких цен на новые и даже подержанные автомобили.

Эксперт отметил, что с возрастом машины значительно растут расходы на топливо и ремонт, а ее рыночная стоимость падает. Расчеты показывают, что десятилетний автомобиль часто является оптимальным выбором по совокупности затрат.

Фактический расход топлива у машин старше 10 лет может быть на 10-20% выше паспортного из-за износа двигателя и других систем. Это выливается в десятки тысяч рублей дополнительных расходов за несколько лет. Ежегодные затраты на техобслуживание 15-летнего автомобиля могут достигать 70 тысяч рублей, что делает сервис главной статьей расходов.

При этом рыночная стоимость машины продолжает снижаться с каждым годом. Суммируя затраты на топливо, страховку, сервис и амортизацию, эксперты вывели общие затраты за три года владения. Для 10-летнего автомобиля эта сумма составляет около 710 тысяч рублей, что часто оказывается выгоднее, чем содержание 15-летнего.

Отдельно автоэксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» отметил, что некоторые модели Mazda имеют спорную репутацию и могут принести владельцам дополнительные проблемы. Речь идет о Mazda 6 второго поколения с проблемами коррозии и ненадежной подвеской, а также о моделях с роторными двигателями RX-7 и RX-8, которые отличаются сложностью обслуживания.

Ранее эксперт Константин Ершов объяснил, как продлить срок службы двигателя автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх