На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    какая такая свобода слова, вы о чём...В Германии прерва...
  • лина любимцева
    Очередной наркотический бред СУДНОГО РАДИВА...Радиостанция «Суд...
  • лина любимцева
    Увидел дикого кабана  (а они придурашные, ужас...) - МИГОМ НА ДЕРЕВО!! И повыше. Кабаны по деревьям не лазят и не пры...Зоозащитница Голя...

AliExpress прокомментировал блокировку аккаунтов российских пользователей

В компании не считают явление массовым

Блокировка аккаунтов российских пользователей платформы AliExpress за открытые споры с продавцами товаров носит точечный характер, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу китайского ритейлера.

Отмечается, что система анализа выделает пользователей, у которых слишком высокое соотношение заказов и открытых споров: например 19 споров на 20 заказов.

В то же время пользователи всегда могут подать апелляцию, и многие пользуются этой возможностью. В итоге значительное число сознательных покупателей получает свои страницы назад, а мошенники, как правило, предпочитают лишний раз не общаться со службой поддержки.

Ранее сообщалось, что AliExpress начал блокировать учетные записи россиян, слишком часто открывающих споры с продавцами. Причиной этого называлась борьба с нарушителями, которые пытаются получить товары практически бесплатно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх