На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Кузеняткин
    Поздно батюшка , поздно.The Spectator: ЕС...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну что, немчура, допрыгались? Скоро будете помирать не выходя с работы не дождавшись пенсии и всё потому, что ваши ли...Глава Минэкономик...
  • Андрей Зарубкин
    Писатель Достоевский не любил поляков за их спесь и за любовь к спекуляциям. 10..20 % поляков считают себя шляхтой. О...В Польше прекрати...

Дьяконов назвал сложности развития перевозок по Северному морскому пути

Развитию Северного морского пути мешает неравномерная инфраструктура и нехватка ледокольного флота. Такие проблемы в интервью «Ленте.ру» назвал эксперт Михаил Дьяконов.

По его словам, рост эффективности маршрута требует крупных инвестиций в модернизацию портов, ледоколов, вспомогательных служб и навигационных систем.

Эксперт пояснил, что логистика зависит от сезона и ледовой обстановки, а любая внештатная ситуация в Арктике приводит к дорогостоящим проблемам.

При этом Севморпуть остается важной внутренней магистралью для снабжения Заполярья и вывоза полезных ископаемых, а также обладает меньшими геополитическими рисками.

Дьяконов отметил, что в будущем время доставки грузов из Азии в Европу может сократиться почти вдвое. Однако реальные сроки и стоимость перевозок сильно зависят от необходимости ледокольного сопровождения, высоких страховых ставок и сезонных факторов, таких как сложная ледовая обстановка, вызывающая задержки.

Ранее сообщалось, что атомные ледоколы России превосходят все аналоги на Западе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх