На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Светлая память.....Умер певец из анс...
  • лина любимцева
    Значит дроны запускают с территории Украины, они беспрепятственно долетают до Подмосковья и Москвы, и никто их не сби...Кондратьев расска...
  • Eduard
    У Зеленского миллиарды долларов,свои пусть им отдаст взяточные!Данилин: Зеленски...

Психолог Наумова объяснила, как помочь ребенку справиться с плохой оценкой

Наказание за плохую оценку вряд ли приведет к положительным результатам, о чем в беседе с Москвой 24 рассказала психолог Наталья Наумова.

По ее словам, важно поддержать школьника и помочь ему самостоятельно разобраться с проблемой. Плохая оценка уже является стрессом для ребенка, и разговор с родителями на эту тему может лишь усугубить ситуацию.

«Когда родитель ругает за двойку, ребенок может думать, что его не любят, не поддерживают. У него и так проблемы с учебой, а плюс еще и сложности в семье. Школьник расстраивается, переживает, ищет возможность помириться с родителями, вместо того чтобы заняться выполнением домашнего задания, исправлением оценки и налаживанием успеваемости», — заявила она.

Наумова отметила, что когда родители ругают за низкую оценку, ребенок может получить ощущение недовольства и недостатка поддержки. Он и так испытывает давление из-за учебы, и лишний стресс в семье только мешает ему сосредоточиться на исправлении своей успеваемости.

Психолог советует сначала успокоить ребенка, выразить сочувствие, поддержать его, обсудить сложившуюся ситуацию и вместе найти пути ее решения.

Наумова рекомендует обсудить с ребенком, как можно улучшить оценку. Важно, чтобы школьник сам пришел к пониманию необходимых действий. Для этого родителям следует задавать вопросы и быть готовыми предложить помощь, например, объяснить трудные темы или найти репетитора.

Если же ребенок много учится, но не достигает результатов, стоит рассмотреть возможность обращения к детскому нейропсихологу, добавила Наумова.

Ранее клинический психолог Маргарита Алексеева рассказала, что не нужно записывать ребенка на все секции подряд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх