На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Потому что Маск в кепке весно? Вроде лысиной не страдает,а кепка как пришитая!Психолог Оболонск...
  • лина любимцева
    Казахи уже давно мечтают, чтобы их называли европейцами.Казахстан и Велик...
  • лина любимцева
    А то... Если выплатят деньги семьям погибших на СВО, останется меньше денег ВЫПЛАЧИВАТЬ И СОДЕРЖАТЬ СЕМЬИ МИГРАНТОВ....Краснов назвал бе...

Прокуратура Москвы дала советы по защите от мошенников

Ряд правил следует помнить и соблюдать гражданам для того, чтобы обезопасить себя от уловок мошенников, написала прокуратура Москвы в своём Telegram-канале.

Ведомство привело в пример случай 68-летней жительницы российской столицы, которая стала жертвой обмана.

«Ей пришло «мошенническое» СМС о том, что ее кабинет на "Госуслугах" взломан, а для обратной связи в тексте был оставлен номер сотового телефона, по которому москвичка незамедлительно позвонила», — говорится в сообщении органа власти.

Аферисты смогли уговорить женщину отдать им более 13 млн рублей. Она снимала деньги со счетов несколько раз, передавая их курьерам.

В прокуратуре призвали граждан всегда перепроверять полученную информацию и не перезванивать по телефонным номерам, которые могут быть оставлены мошенниками. Представители ведомства напомнили, что сотрудники банков и правоохранительных органов никогда не связываются с гражданами через мессенджеры.

Кроме того, они не интересуются банковскими счетами и денежными средствами граждан, хранящимися дома. При этом любые следственные действия никогда не проводятся по телефону.

Сотрудники также не просят снимать деньги со счетов и переводить их или передавать их другим лицам. В случае, если гражданину поступает подозрительный звонок, то такой разговор следует сразу же завершить.

Напомним, с 1 июня на «Госуслугах» изменили порядок смены пароля, что должно улучшить безопасность при использовании сервиса. Специальный код для подтверждения операции платформа высылает только в том случае, если в этот момент по мобильному устройству никто не звонит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх