На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Зоя
    .... мораль сей басни какова?Путин сидит рядом...
  • лина любимцева
    Не только поддерживаем ребят, участников СВО,  но и переживаем за них, и молимся за них!! ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!!Путин: правда на ...
  • лина любимцева
    Кто его так строго воспитывает?Странный след на ...

Психолог Дугенцова объяснила, почему школьник из Курска решил поджечь школу

Подросток, который 10 января пытался поджечь школу в Курске, не смог справиться с накопившейся агрессией, считает психолог Дарья Дугенцова.

В беседе с aif.ru специалист обратила внимание на то, что дети и взрослые не умеют выражать свою агрессию социально приемлемым способом.

«Из-за этого происходит накопление агрессии по отношению к ученикам, учителям или девушке, как пишут в СМИ о случае с курским подростком.

Все это приводит к тому, что в какой-то момент находит, так скажем, некий выплеск этих эмоций, которые начинают вести человека к более негативным последствиям, поджогам или другим противоправным поступкам», - объяснила психолог.

Она подчеркнула, что поведение курского подростка говорит о том, что он не справился со своими эмоциями, поэтому попытался поджечь школу.

Как стало известно ранее, правоохранители задержали в Курске 16-летнего подростка, который планировал поджечь школу № 54, используя легковоспламеняющуюся жидкость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх