На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ха,ха"заработали"! А в Киеве ржут!Появились кадры п...
  • Eduard
    я говорю,среднеазиаты сволочи и предатели!В Нижегородской о...
  • Eduard
    и что?Украину итак 100% хотели Европе подарить,так уж пусть наша будит!Потеряют полстран...

Собянин: горячей линией «Московский транспорт» воспользовались 40 млн раз

Столичный градоначальник Сергей Собянин выступил с заявлением, что горячей линии контакт-центра «Московский транспорт», которой исполняется 12 лет, воспользовались уже 40 млн раз. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

По словам главы города, чаще всего жители и гости Москвы узнавали на горячей линии расписание движения общественного транспорта и режим работы вокзалов, информацию об эвакуации автомобиля, о порядке оплаты парковок и их расположении, а также спрашивали, как вернуть потерянные в поездке вещи.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — отметил Собянин.

Также градоначальник обратил внимание, что с 2019 года контакт-центр «Московский транспорт» использует искусственный интеллект для ответа на обращения об эвакуации автомобилей.

Напомним, ранее в этом месяце Сергей Собянин сообщил, что 83 процента пассажиров удовлетворены качеством услуг городского транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх