Столичный градоначальник Сергей Собянин выступил с заявлением, что горячей линии контакт-центра «Московский транспорт», которой исполняется 12 лет, воспользовались уже 40 млн раз. Об этом он написал в своем Telegram-канале.
По словам главы города, чаще всего жители и гости Москвы узнавали на горячей линии расписание движения общественного транспорта и режим работы вокзалов, информацию об эвакуации автомобиля, о порядке оплаты парковок и их расположении, а также спрашивали, как вернуть потерянные в поездке вещи.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — отметил Собянин.
Также градоначальник обратил внимание, что с 2019 года контакт-центр «Московский транспорт» использует искусственный интеллект для ответа на обращения об эвакуации автомобилей.
Напомним, ранее в этом месяце Сергей Собянин сообщил, что 83 процента пассажиров удовлетворены качеством услуг городского транспорта.
Свежие комментарии