На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Однозначно мошенницаАграновский призв...
  • voodoopiplvoodo
    Не надо ручкаться с еврейскими бандитами, и нападать никто не будет. Пытаемся и вашим и нашим, а как затрещину дадут ...Захарова: атака н...
  • Леонтий Букштейн
    Ошибаетесь, она и "кто", и "что". Ведь её два года дрессировали в США, сначала как студентку Гарварда, потом, два год...Джабаров допустил...

8 московских компаний победили в конкурсе перспективных российских брендов

Восемь московских компаний стали победителями в конкурсе перспективных российских брендов в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — восемь компаний — из Москвы.

Наши компании первые в номинациях "креативные индустрии", "информационные технологии", "потребительские товары"и "высокие технологии". Задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов», — написал он.

Мэр отметил, что четыре компании из числа московских победителей являются участниками «Сделано в Москве» — программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов.

Ранее более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» в рамках Московской недели предпринимательства.

Известно, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях — ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.

Накануне президент РФ Владимир Путин сообщил, что нужно реализовывать целенаправленную политику продвижения российских брендов. По словам главы государства, такая политика должна реализовываться на всех уровнях, в том числе в СМИ и соцсетях. Он выразил уверенность в наличии у российских компаний потенциала для того, чтобы планомерно осваивать мировые рынки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх