На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ещё один чурбан! Правильнов,води!Дудаков не исключ...
  • Амара Карпова
    😍🥰SHAMAN и Мизулина...
  • Eduard
    Дикость мусульман нам известна!В Швеции зарезали...

В ЦБ пояснили, когда долгий звонок может стать причиной блокировки перевода

В Центробанке РФ рассказали, когда продолжительный телефонный звонок может стать причиной блокировки денежного перевода, передает РБК.

Представитель регулятора рассказал, что для оценки характера телефонной активности клиента будут учитываться частота и продолжительность переговоров, которые ведутся при осуществлении перевода средств.

Кроме долгих звонков, внимание должно привлечь нетипичное для клиента увеличение числа смс-сообщений с нового адреса.

Между тем такие меры необязательны для всех банков. Они должны выполняться лишь организациями, заключившими соответствующие договоры с сотовыми операторами об обмене данными.

Собеседник отметил, что банк должен учитывать данные от операторов при процедуре выявления мошеннических операций тогда, когда такой обмен предусмотрен в соглашении с оператором связи. Он подчеркнул, что такая процедура относится к операционной деятельности банков, куда Центробанк не вмешивается.

Напомним, 11 июля ЦБ РФ опубликовал приказ, расширяющий критерии мошеннических денежных переводов, которые банки должны учитывать для блокировки операций.

С 25 июля банки на два дня будут блокировать денежные переводы клиента, если он получил много смс-сообщений или вел продолжительные звонки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх