Зарубежные одежные бренды практически никуда не уходили из России, поэтому возвращение для них не составит почти никакого труда, считает экономист Алексей Зубец.
В разговоре с aif.ru он отметил, что бренды одежды практически и не уходили, почти все можно найти на маркетплейсах.
«Им нужно будет воссоздать свои продающие сети.
Но с учетом того, что в торговых центрах по России довольно много пустующих площадей, то серьезных проблем с этим у них не возникнет. То есть, по большому счету возврата как такового и не будет», – сказал Зубец.Также эксперт добавил, что в России не появилось собственных люксовых брендов.
«Своих, доморощенных Birkin у нас нет. Все эти товары завозили в сером импорте или люди ехали в условную Турцию и там этот люкс покупали. А теперь они все будут покупать в России», – добавил Зубец.
Возвращение брендов в Россию оживит Столешников переулок в Москве и не нанесет ущерба локальным брендам, убежден экономист.
Ранее сообщалось, что бренды Zara, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear изучают ситуацию на рынке для возможного возвращения в Россию. Этому примеру могут последовать и другие западные компании.
По мнению политолога Вадима Сипрова, первыми в очереди на возвращение могут оказаться PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Visa, MasterCard и McDonald s.
Свежие комментарии