Полностью доверять системам круиз-контроля и другим системам автоматического управления в автомобиле опасно. Об этом NEWS.ru заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Эксперт подчеркнул, что названия некоторых систем не отражают их реальные возможности, которые ограничиваются расширенным круиз-контролем.
В случае дорожно-транспортного происшествия полная ответственность будет лежать на водителе, а не на системах автомобиля.«То, что принято называть автопилотом, таковым не является. Маркетологи придумали наименование. Это расширенный круиз-контроль, не более», - сказал Шапарин.
Он предупредил, что некоторые автомобилисты ошибочно полагаются на технологии и отвлекаются на телефоны за рулем. Он напомнил, что управление транспортным средством связано с повышенной опасностью и требует постоянного внимания водителя.
Ранее эксперт Константин Ершов объяснил, как продлить срок службы двигателя автомобиля.
Свежие комментарии