На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Как я понимаю, усраина капитулирует до указанной даты?Макрон заявил, чт...
  • Юрий Золотарев
    Совершенно не важно, чтО сказал украинский (бандероЖОПский) ПИДЕР (ПИДЕР - он и есть ПИДЕР). Важно лишь то, что авиа-...Генерал Липовой: ...
  • Григорий Терещенко
    Крысы бегут с тонущего корабля.Clash Report: Рус...

МАК назвал причину крушения Ан-148 в Подмосковье в 2018 году

По информации комитета, авиакатастрофа произошла из-за ошибочных действий экипажа

К крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье в 2018 году привели ошибочные действия экипажа, сообщает ТАСС со ссылкой на окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

По его данным, члены экипажа ошиблись «на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех приемников полного давления».

Это стало причиной потери контроля за параметрами полета, перевода самолета на пикирование и его столкновения с землей.

Расследование выявило системные недостатки в определении факторов опасности, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что «привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям», заявили в МАК.

В числе факторов, которые привели к катастрофе, в комитете назвали спешку экипажа при подготовке к полету из-за позднего прибытия самолета предыдущего рейса и попытки нагнать время. Также члены экипажа не включили обогрев приемников полного давления.

В МАК назвали признаками низкой культуры безопасности полетов в авиакомпании систематическую практику невнесения в бортовой журнал выявленных в полете отказов техники и непринятие мер при выявлении предыдущих фактов несвоевременного включения обогрева приемников полного давления. Также экипаж был не готов к действиям при срабатывании сигнализации «скорость сравни», поскольку с ним не проводили соответствующую подготовку.

Кроме того, на заключительном этапе последнего полета у членов экипажа было повышенное психоэмоциональное напряжение, они не смогли разобраться в причинах колебаний скорости.

Специалисты МАК отметили, что индивидуальные психологические особенности пилотов в стрессовой ситуации оказались на первом плане. «Потеря работоспособности командира воздушного судна в психологическом плане привела к полной потере им пространственной ориентировки и не позволила отреагировать на правильные подсказки и действия второго пилота, в том числе при срабатывании предупреждения», – говорится в отчете. Помимо этого, в авиакомпании была значительная задолженность по ежегодным дополнительным отпускам за работу в особых условиях, что могло стать причиной накопившейся усталости и негативно сказаться на работоспособности командира.

 

Ссылка на первоисточник
наверх