На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    А сбить сможет ?! В сатье написано , что может  только обнаружить !!!???Jerusalem Post: р...
  • Борис Борисов
    А почему Россия должна вступатся за  дебила , котрый может потратить огромные  деньги всего лишь на тапочки. Ребята с...Россиянину отказа...
  • лина любимцева
    Давно пора это сделать... И России - тоже!!Лукашенко призвал...

Автоэксперт Антюфьев назвал самые надежные двигатели Lada в 2024 году

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев назвал четыре надежных двигателя автомобилей Lada в 2024 году. Об этом сообщает «Российская газета».

В начале рейтинга находится двигатель ВАЗ-21129, имеющий 16 клапанов. Он используется в моделях Lada Vesta, Largus и Xray. Мотор развивает мощность 106 л.

с., а его рабочий объем составляет 1,6 литра. Он также имеет долговечный чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы и конструкцию поршневой группы, исключающую повреждения при обрыве ГРМ.

Следом идет двигатель H4M объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. В нем установлен легкий алюминиевый блок, цепной привод ГРМ. Также выделяется его надежность и экономичность.

Отличительной чертой мотора с индексом ВАЗ-11182 является сниженное потребление масла. Ресурс двигателя составляет 200 тыс. км. Кроме того, он отличается увеличенным интервалом регулировки клапанов.

В конце списка расположился ВАЗ-21179-77, который представляет собой форсированную версию 1,8-литрового двигателя мощностью 145 л. с. Он оснащен модифицированными распредвалами, высокопроизводительными форсунками и специальными настройками электронного блока управления.

Ранее сообщалось, что компания «АвтоВАЗ» приняла решение вернуть на автомобили Lada Vesta систему стабилизации курсовой устойчивости ESC.

 

Ссылка на первоисточник
наверх