Большинству ушедших из России западных брендов будет сложно вернуться, так как их ниши преимущественно уже заняты отечественными производителями. Об этом aif.ru заявил ;доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.
«Большинству ушедших иностранных брендов будет крайне сложно вернуться на российский рынок на прежние ниши в привычных для них объемах.
Это связано с тем, что они преимущественно уже заняты отечественными игроками, любовь и доверие к которым уже удалось завоевать у российского потребителя», – сказал эксперт.По мнению Балынина, россияне будут выбирать надежного отечественного производителя, а не иностранных, которые «напоминают флюгер в ветренную погоду: вчера ушли, сегодня вернулись, а завтра опять уйдут».
«Конечно, тем иностранным брендам, которые предусматривали в своих соглашениях возможность обратного выкупа, будет вернуться проще. Такая возможность закреплена в их соглашениях, но там тоже прописаны сроки. Однако эти сроки были предусмотрены разные, и в некоторых случаях они уже истекли», – отметил экономист.
При этом экономист подчеркнул, что условия для возвращения каждой компании должны определяться индивидуально, с учетом обеспечения позитивного вклада в экономический рост страны.
Ранее сообщалось, что треть компаний из США утратили право на выкуп проданных в РФ активов.
Свежие комментарии