На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Собянин: Агентству креативных индустрий исполнилось четыре года

Московскому Агентству креативных индустрий (АКИ) исполнилось четыре года. За это время оно реализовало более 170 проектов в сферах моды, кино, дизайна, издательского дела, арт-индустрии, видеоигр и музыки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

Он рассказал, что сегодня в Москве работают 108,5 тысячи компаний, специализирующихся в таких отраслях, как архитектура и проектирование, дизайн одежды и ювелирных украшений, разработка программного обеспечения и видеоигр, фотография и реклама, полиграфия и кино, теле- и радиовещание.

В организациях креативного сектора экономики работают 740 тысяч человек. При этом с учетом людей творческих профессий, которые работают в других отраслях, в креативных профессиях занято 1,2 млн человек.

Собянин подчеркнул, что доля креативной индустрии в валовом региональном продукте превысила 9% и будет расти дальше. Чтобы стимулировать этот процесс, в 2020 году было создано АКИ, главной целью которого является развитие инфраструктуры, помощь с обучением кадров и поддержка проектов творческого предпринимательства.

По словам мэра Москвы, к проектам АКИ присоединились более 1,5 тысячи представителей индустрии. Одним из самых популярных стал открытый конкурс на разработку концепций сувенирной продукции для московских и федеральных организаций «Дизайн-цех». В результате для Третьяковской галереи была разработана линейка сувениров к выставке, посвященной 150-летию со дня рождения Николая Рериха.

Участники конкурса «Фабрика дизайна» в прошлом году заключили около 100 соглашений об участии в разработке и производстве различных видов продукции. Для всех, кто работает с тканями, была создана интернет-площадка «Центр материалов», где представлены материалы около 500 производителей и поставщиков из России и зарубежных стран.

«Киношоурум» объединил отечественные модные бренды и представителей киноиндустрии. «Фабрика музыки» помогает начинающим музыкантам находить потенциальных клиентов и работодателей, а продюсерам и менеджерам – находить новые имена. Кинолаборатория «Профессия-продюсер» помогает начинающим продюсерам создавать и запускать проекты игровых полнометражных фильмов.

Также работают проекты «Арт-фабрика» для московских художников, дизайнеров и архитекторов, «Фабрика видеоигр» для разработчиков. А в конце июня открылось пространство «АКИ.лаб» для креативных предпринимателей.

С 2023 года АКИ развивает международные отношения в сфере креативных индустрий. На сегодняшний день представители творческих отраслей Москвы подписали 18 экспортных контрактов о реализации товаров и услуг на сумму около 1,75 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх