Российский высокоскоростной поезд будет состоять более чем из 15 тысяч деталей и компонентов, причем значительная их часть является для РФ уникальной. Об этом сообщил информационный центр ВСМ.
Накануне на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (Свердловская область) был официально дан старт началу производства первого российского высокоскоростного поезда для скоростей до 400 км/ч для железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.
Корпус состава будет изготавливаться из экструдированного алюминиевого профиля. Как пояснили в инфоцентре ВСМ, благодаря использованию алюминия, а не стали, поезд будет меньше весить, следовательно, уменьшится нагрузка на верхнее строение железнодорожного пути.
«Этот показатель — один из самых важных для обеспечения высокоскоростного движения», — подчеркнули в информационном центре.
Проект предусматривает создание на заводе цеха компонентов кузова, корпуса пусконаладки, испытательного центра тягового оборудования, здания конструкторского бюро, административно-бытового корпуса. В целом площадь новых объектов составит 67 тысяч «квадратов». Реализовать проект планируют до конца следующего года.
«Первый головной высокоскоростной электропоезд будет изготовлен уже в 2027-м и после этого сразу отправится на комплексные испытания, в том числе на элементах новой железнодорожной инфраструктуры, которая сейчас строится. Реализация проекта позволит обеспечить высокоскоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом с 2028 года», — заключили в инфоцентре ВСМ.
Свежие комментарии