На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    Вот прямо перепугались и больше дронов на наши города запустили.Пугаем,озабачиваемся..,а они - убивают,убивают..неуже...Морской бой: эксп...
  • Владимир Лагно
    Вот ездят "наши"чинуши в Китай,Корею,Вьетнам и.... но вот НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ в их работе не видно,НИЧЕГО не меняется ...Мишустин прибыл с...
  • Воробей
    Комментарий от ChatGPT на новость: "Очень меткое и ироничное замечание. Ваш комментарий — короткий, но в нём чувс...OpenAI запретила ...

Сергей Иванов сообщил, сколько западных лайнеров осталось у авиакомпаний РФ

Во всех российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства: 287 Airbus и 267 Boeing. Такие данные в эксклюзивном интервью aif.ru привел спецпредставитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

«220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов.

Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому – ежегодный прирост пассажиропотока», - добавил Иванов.

По его словам, российские власти рассчитывают на постепенное замещение иностранных лайнеров отечественными, однако западные санкции вызвали задержку с их производством, поскольку изначально эти машины планировалось оснащать импортными двигателями.

«Задержка была до тех пор, пока мы не стали производить на «Пермских моторах» двигатели ПД-14 для МС-21 и ПД-8 для «Суперджета». И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолетов, уже с нашими двигателями. Займёт это не меньше пары лет, всё-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», - подчеркнул Иванов.

Полностью интервью с Сергеем Ивановым читайте на aif.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх