На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 194 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сейчас пошла "мода" на коунов и шутов во власти ...Это не вопрос ,это утверждение ,констатация фактов!!!!Зурабишвили демон...
  • Юрий Зубрин
    Удивительно то ,что все эти поскрёбыши ,хрущевские,горбачевские ,ельцинские мстят своей родине за то ,что народ нашел...SHOT: Генпрокурат...
  • Юрий Зубрин
    Я так понимаю.что все эти "дутые сообщения" о "благополучном ПВО "просто фарс ?Неужели трех лет не хватило ,чтобы соз...Гладков: 9-летний...

Автоэксперт Родионов посоветовал менять шины на зимние раньше заморозков

Ежегодно с первым гололедом на дорогах оказывается много автомобилей на летней резине. Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Никита Родионов в интервью «Российской газете» объяснил, что произойдет, если вовремя не сменить шины.

По его словам, главным ориентиром для замены резины должна стать температура, а не снег, дождь или лед.

То есть именно показатели термометра за окном должны быть решающим фактором для записи в шиномонтаж. Если несколько дней подряд температура находится около +7 градусов, значит, пора доставать зимние шины. Ни в коем случае не стоит ждать первого снега или устойчивых заморозков — в таких условиях использование летней резины становится опасным.

Летние шины производятся из резиновой смеси, которая при первых холодах становится твердой, словно «дерево». Для таких шин любые температуры от +7 до +5 градусов считаются холодной погодой. Это может привести к снижению управляемости автомобиля, уменьшению пятна контакта с дорожным покрытием и ухудшению сцепления. В случае необходимости резкого маневра или экстренного торможения на летних шинах возрастает риск увеличения тормозного пути и заноса.

Эксперт отметил, что мнение о возможном износе шин при раннем «переобувании» является ошибочным. Зимняя резина сконструирована для эксплуатации не только в морозы, но и в плюсовую температуру. Ничего страшного не случится с зимней шипованной или фрикционной резиной, если переобуться при +7 градусах и еще неделю проездить при +10. Производители учитывают такие условия, и свойства резины остаются неизменными. Более того, новая зимняя резина нуждается в «прикатке» — в первые 100 км следует водить осторожно, избегая резких торможений и старта. Поэтому эксплуатация новой резины в теплую погоду даже пойдет ей на пользу.

Заблаговременная замена колес обеспечивает не только безопасность на дороге, но и экономию времени и средств. Множество шиномонтажей и автосервисов повышают цены в период пикового спроса. Кроме того, зимой часто образуются очереди на СТО. Ожидание в очереди — это неудобно и увеличивает вероятность ошибок со стороны персонала, высокая загруженность может привести к их ошибочным действиям. Цена на резину ныне значительна, поэтому можно сберечь время и деньги, записавшись на замену до заморозков, рекомендует специалист.

Ранее автоэксперт Михаил Маковей рассказал, какие запчасти подделывают чаще всего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх