На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 192 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А что они педики и это их общий сын.Сына Трампа и Ило...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    100% поджог устроили черножопые ишаки таджики или узбеки. А может и беглые хохлы.В Москве произоше...
  • Александр Т
    Вот и прекрасненько! Хот сами мандарины поедят а то коварная Россия вечно забирает последний кусок. И бедные абхазы п...Бганба: Россия за...

Эксперты назвали проблемы, на которые чаще всего жалуются автомобилисты

Эксперты сети автосервисов провели анализ обращений автовладельцев и поделились с «Российской газетой» особенностями эксплуатации автомобилей разных стран производства. Европейские бренды стали чаще обращаться на независимые СТО, что связано с завершением срока гарантийного обслуживания у дилеров — таких случаев стало на 15% больше.

Японские и корейские автомобили, напротив, показали снижение по числу визитов в автосервисы на 10%, так как многие автовладельцы пересаживаются на машины китайского производства. Заездов автомобилей из КНР стало больше: с 8% до 15% — по сервису и с 10% до 30% — по кузовным ремонтам.

Парк китайских автомобилей пока остаётся сравнительно молодым, и владельцы преимущественно обслуживают их у официальных дилеров. Однако по мере окончания гарантий этот тренд меняется. Как показывают данные, основные жалобы владельцев таких авто связаны с неполадками электронных систем: сбои мультимедиа, тачпадов, парктроников, радаров, камер заднего вида и климат-контроля. В большинстве случаев такие проблемы устраняются в рамках гарантии. Также увеличивается количество визитов для выполнения базового технического обслуживания: замены масла, шиномонтажа и мелкого ремонта.

Наибольшие трудности сейчас характерны для китайских автомобилей и машин, ввезённых по параллельному импорту, где гарантия отсутствует. Однако производители из Китая активно работают над улучшением качества продукции, анализируя рекламации от дилеров и модернизируя узлы и системы автомобилей.

Европейские автомобили часто сталкиваются с проблемами роботизированных трансмиссий. Для отдельных немецких моделей характерны повышенный расход масла, электропроблемы и дефекты DSG. У французских машин отмечается большое количество отзывных кампаний, а также неисправности термостатов. У корейских автомобилей наблюдаются сложности с электронными системами и сравнительно небольшой ресурс двигателя у ряда моделей. В японских авто слабая шумоизоляция и быстрый износ материалов салона, особенно в бюджетных линейках.

Среди автомобилей, ввезённых в Россию параллельным импортом, большинство составляют модели корейского, японского и европейского производства. Здесь возникает ряд сложностей: различия в комплектациях для разных рынков (например, отсутствие опций для холодного климата), отсутствие русификации мультимедиа и главное — отсутствие официальной гарантийной поддержки. Это увеличивает риск значительных расходов на ремонт, включая замену агрегатов или кузовные работы.

Автомобили из США имеют дополнительные особенности, такие как спидометры в милях, показатели температуры в Фаренгейтах и отличия в оптике (например, красные поворотники).

Распространённые жалобы автовладельцев включают низкое качество лакокрасочного покрытия и слабую устойчивость к коррозии, что характерно для малобюджетных моделей вне зависимости от их страны производства. Также часто возникают проблемы с подвеской — износ втулок, сайлентблоков и рулевых наконечников.

Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто объяснил, как избежать обмана при ремонте в автосервисе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх