На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • voodoopiplvoodo
    Не надо ручкаться с еврейскими бандитами, и нападать никто не будет. Пытаемся и вашим и нашим, а как затрещину дадут ...Захарова: атака н...
  • Леонтий Букштейн
    Ошибаетесь, она и "кто", и "что". Ведь её два года дрессировали в США, сначала как студентку Гарварда, потом, два год...Джабаров допустил...
  • Дмитрий Боев
    "Семён Семёныч! "...На Украине судья ...

Художник Яковлев объяснил, почему заклеил надпись о Технике на стене Цоя

Уличный художник Роман Яковлев объяснил aif.ru, почему решил заклеить надпись «Техник» на стене Виктора Цоя в Москве. По его словам, увидев фото стены в Telegram, сразу отправился на Арбат, чтобы начать действовать.

«Ну как я могу вообще что-то думать? Здесь нужно не думать, здесь нужно действовать. Я отреагировал в течение часа.

Увидел публикацию в Telegram-канале - именно про стену Цоя - и ужаснулся. Поехал туда на эмоциях, практически не раздумывая», - рассказал художник.

По словам Романа Яковлева, он прикрыл надпись «Техник» своим собственным произведением.

«У меня было произведение - около восьми месяцев назад я написал портрет Виктора Цоя, где он делает жест всему западному миру, смысл которого в том, что русская культура жива, и русский язык тоже. В этой картине был такой замысел. И когда я увидел, что это именно стена Цоя, интуитивно понял, что должен это сделать - просто остановить происходящее. Потому что огромное количество людей любят его не просто как кумира, а как настоящего гения. И никому непозволительно вносить туда что-то свое», - заключил художник.

Ранее сообщалось, что сын легендарного музыканта Виктора Цоя Александр не желает комментировать ситуацию с поклонниками рэпера Паши Техника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх