На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 344 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Над какими населенными пунктами Подмосковья  конкретно сбили беспилотники... Почему скрывают?Собянин сообщил о...
  • лина любимцева
    Они там в США НА БАШКУ НОРМАЛЬНЫЕ?!!...Дичь какая-то...В США мать выреза...
  • Eduard
    Она причем,она деньги и не видела,они же у нее увели!Первая смерть в д...

На винтажном маркете в Москве удалось продать свыше 50 тыс. товаров

Более трех месяцев в столице длился самый масштабный фестиваль этого года «Лето в Москве. Все на улицу!». В рамках фестиваля на Чистопрудном бульваре развернулся винтажный маркет под открытым небом, где любители антиквариата могли пополнить свои коллекции и пообщаться с единомышленниками. Журналисты АГН «Москва» узнали об итогах работы маркета.

«За время работы винтажного маркета российские коллекционеры продали более 50 тыс. антикварных предметов, среди которых – мебель, посуда, пластинки, открытки и украшения», - сообщает агентство, ссылаясь на пресс-службу департамента торговли и услуг.

Гости маркета смогли приобрести весьма необычные экземпляры, например, дореволюционную рюмку-муху и редчайшую брошь от «Красной Пресни». А одному из коллекционеров приглянулся эффектный таз из латуни для варки варенья. Интересно, будет ли новый хозяин таза использовать его по назначению или же оставит в качестве сувенира?

Кроме того, на территории маркета регулярно проводились тематические мероприятия в ретро-стилистике. Гости могли вспомнить времена первых полетов в космос, радостные события Олимпиады-80 и почтить память советского рок-музыканта Виктора Цоя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх