На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 084 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А раз так, то пусть США возмещают нанесенный России  УЩЕРБ!!Депутат ФРГ Котре...
  • лина любимцева
    В США президент СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЮЩИЙ!! Американцы что, совсем уже повывелись? Остались только такие? Сил...Байден сделал при...
  • лина любимцева
    Мужественная какая девочка!!!!В Петербурге 7-ле...

Минтранс оценил защиту российских аэропортов от птиц

По словам замминистра транспорта РФ Александра Юрчика, система орнитологической защиты налажена, но «бывает стечение обстоятельств»

Заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик заявил, что орнитологическая защита российских аэропортов соответствует нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO, ИКАО), но начиная с определенной высоты, абсолютной защиты от птиц быть не может, сообщает РИА Новости.

15 августа борт авиакомпании «Уральские авиалинии» с 226 пассажирами, вылетая из подмосковного «Жуковского», столкнулся со стаей чаек и совершил жесткую посадку на поле в Раменском районе Подмосковья. 76 человек обратились за медицинской помощью, одной женщине потребовалась госпитализация. Владимир Путин присвоил летчикам, посадившим самолет, звания Героев России.

«Орнитологическая безопасность – это элемент системы безопасности полетов. И у нас ни в одном аэропорту нет уровня ниже, чем требует ИКАО. Есть более жесткие требования, но ниже – нигде нет», – заявил Юрчик, добавив, что система орнитологической защиты налажена, требования рассчитаны, однако «бывает стечение обстоятельств».

По словам замминистра, создать условия, при которых в радиусе аэродрома не будет птиц, невозможно.

«Поскольку мы живем в живом мире, абсолютной защиты быть не может: мы не можем истребить всех птиц. Меры защиты осуществляются в районе полосы, на подходах, а дальше все – невозможно ничего сделать. Самолет набрал определенную высоту, и там уже невозможно создавать систему защиты», – цитирует агентство слова Юрчика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх