На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!! Не пускайте  этих жЫдо-бандэровских боевиков на мою  любимую Херсонщину!!!Морпехи ВС РФ уни...
  • лина любимцева
    МОЛОДЦЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!! Не ожидала даже такого быстрого положительного  результата.Полиция в метро М...
  • лина любимцева
    Одесса и одесситы ЖДУТ РОССИЮ!! Я люблю Одессу, я уважаю одесситов, Я ХОЧУ, чтобы Россия пришла в Одессу!!! ХОЧУ!!! Х...Доброволец из Оде...

Можно ли отключить рекламу на Wi-fi в метро?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

Бесплатная сеть Wi-Fi в метро стала доступна в поездах всех линий московского метрополитена с 1 декабря 2014 года. Услуги пользования Wi-Fi сети в метро предоставляет оператор городского Wi-Fi-пространства MT_FREE «МаксимаТелеком».

Для того чтобы зайти в сеть, пассажирам необходимо авторизоваться и просмотреть блок рекламы. Также у пассажиров есть возможность воспользоваться услугой провайдера под названием «Как дома». Она позволяет за определенную сумму в месяц отключать рекламный блок. Эта сумма может быть списана как с карты, так и со счета мобильного телефона.

Есть и другие способы блокировать рекламный контент, например, на смартфоны можно устанавливать специальные приложения из Appstore. Единственным ограничением является необходимость обновления операционной системы — приложения работают только с последними версиями iOS. С 19 марта появилась еще одна возможность — совместный проект «МаксимаТелеком» и Tele2 позволит пользователям клиентам погрузиться в интернет в метро сразу после входа в вагон. Абоненты Tele2 смогут подключить услугу «безрекламного Wi-Fi». Для этого необходимо набрать команду *946# и нажать кнопку вызова. В ответ клиент получит SMS со ссылкой, после ее активации и разового просмотра рекламного блока услуга будет доступна в течение двух месяцев. Получить промоссылку можно до 19 апреля.

«Московские абоненты — активные пользователи интернета, для них важно быть в сети 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому мы выходим за рамки телеком-отрасли и создаем неоператорские сервисы в партнерстве с другими бизнесами. Проект с МаксимаТелеком — очередное удачное воплощение этой стратегии», — подчеркнул коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх