На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    сдохла еще одна свинья земля ему стекловатой!!!🐏👍👍👍🤣🤣🤣ВС РФ ликвидирова...
  • Eduard
    Это не мужчина по сути!Мужчина избил быв...
  • Eduard
    Лошара и долбоеб!Мужчина избил быв...

Названы уловки продавцов, заставляющие импульсивно покупать одежду

Россияне склонны импульсивно покупать дополнительные предметы гардероба, если их предложат на этапе примерки. Об этом свидетельствуют результаты исследования системы контроля и управления персоналом SteadyControl, предоставленные в распоряжение aif.ru.

Система проанализировала более 13 500 диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, что чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам, если продавцы предложат их во время примерки (66%).

Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.

В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте — например, еще одну пару штанов к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).

По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгодных акциях и свойствах товара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх