На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Подхалим! Это одна евробанда!Туск поздравил На...
  • Eduard
    Это чисто бумага,нас постоянно обманывают.Гарантия,это наша Украина до границ Польши,или ещё дальш.Бто лучшая гаранти...Переданный Киеву ...
  • Eduard
    Не "единство",а "мафиозный сговор",всё их динство,где надо чтонто украсть и лучше толпой!Орбан призвал быт...

Названы уловки продавцов, заставляющие импульсивно покупать одежду

Россияне склонны импульсивно покупать дополнительные предметы гардероба, если их предложат на этапе примерки. Об этом свидетельствуют результаты исследования системы контроля и управления персоналом SteadyControl, предоставленные в распоряжение aif.ru.

Система проанализировала более 13 500 диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, что чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам, если продавцы предложат их во время примерки (66%).

Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.

В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте — например, еще одну пару штанов к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).

По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгодных акциях и свойствах товара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх