На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 201 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Как же ты папочку не посещал?Москвич нашел в к...
  • Eduard
    Мужики вме с ножами ходят? Может на улице их обыскиватт до трусов?Мужчина напал с н...
  • Eduard
    Фиг вам скандинавская сволочь!Рютте: в ЕС приде...

Эксперт рассказала о плюсах внутригородских платных трасс

Депутат Московской городской Думы, председатель комиссии Мосгордумы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Сабина Цветкова поделилась своим мнением относительно функционирования платных внутригородских трасс.

По ее словам, они помогают гражданам прогнозировать время в пути.

Эксперт считает, что власти Москвы предпринимают очень большие усилия для создания комфортных условий для жителей города, в том числе для автовладельцев.

Сабина Цветкова призывает расценивать новые платные дороги не как дополнительную статью расходов, а как возможность быть уверенным в том, что приедешь на место в нужное время.

«Я вижу для себя преимущество в платных дорогах внутри города в том, что мне, как и многим москвичам, часто нужно много перемещаться по городу по работе в сжатые сроки: из одной части в другую, из района в район, а между рабочими делами — дополнительные, например, заехать в магазин или поликлинику. Хорошо, что есть выбор: можно воспользоваться рельсовым каркасом, городским наземным транспортом, либо поехать на машине. Однако во время поездки на автомобиле в Москве, если вдруг задержался и попал в загруженные часы — весь план на день может быть сорван. Платная дорога позволяет прогнозировать, составлять маршрут заранее и знать, сколько у тебя времени займет поездка. Очень удобен в этом плане проспект Багратиона. Время — это единственный невозвратный ресурс, и когда время имеет значение — хорошо иметь возможность его сэкономить», — добавила Цветкова.

Напомним, что за 13 лет в Москве построили более 1,4 тысячи дорог и свыше 450 искусственных сооружений — мостов, эстакад и тоннелей. Ключевые объекты — это Московский скоростной диаметр, проспект Багратиона, Северо-Западная хорда, дорожный каркас Троицкого и Новомосковского округов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх