На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 244 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лаптанович
    Совсем оборзели!Спецслужбы Киргиз...
  • Vova Гарин
    Полицаев никто терпеть не может их валили вовремя ВОВ и после...В Подмосковье зад...
  • Владимир Фурцев
    Как не обращать внимание?- если обосрался и воняет на всю Европу. Зачем нам серуны в стране.Загасить Гашека: ...

Сергей Собянин сообщил о планах развития трамвайной системы Москвы

Реконструкция старейшего в городе трамвайного депо имени Апакова завершена, до 2030 года планируется провести модернизацию всех столичных трамвайных депо, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Первая ласточка – депо имени Апакова, старейшее из действующих в Москве трамвайных депо. Оно сделано уже на современном уровне.

Я думаю, здесь будет удобно работать и работникам депо, и, конечно, москвичи будут получать качественную технику, отремонтированную. В целом производительность труда здесь увеличилась в более чем два раза. Я уверен, что до 2030 года все трамвайные депо будут реконструированы», – сказал Собянин на открытии депо.

По словам мэра, возрождение московского трамвая продолжается. Он напомнил, что на первом этапе были реконструированы все трамвайные пути на 96%, на 97% обновили подвижной состав.

В планах городских властей - расширение трамвайной сети Москвы.

«Практически ежегодно мы запускаем новые трамвайные участки, новые линии, восстанавливаем старые. Так что у трамвая большое будущее», – сказал мэр.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, комплексная модернизация депо имени Апакова была начата в конце 2021 года. Специалистам удалось сохранить объемно-планировочную структуру исторического комплекса и архитектурно-художественное оформление фасадов главного здания.

После модернизации была существенно изменена схема движения внутри депо, что позволило ускорить обслуживание вагонов. Она также позволит снизить нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть за счет того, что все маневры теперь будут производиться на территории депо. Для обслуживания вагонов нового поколения оборудовано 29 канав, что позволяет работать с современными низкопольными трамваями «Витязь-Москва». Мощности депо обеспечивают ночной отстой до 77 вагонов и текущий ремонт до 13 вагонов одновременно, а также мойку до 12 вагонов в час.

Обновленное депо продолжит обслуживать шесть трамвайных маршрутов, на которых совершается больше 140 тыс. поездок. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток вырастет в 1,5 раза и составит около 220 тыс. человек в сутки.

В планах на 2025–2026 годы – поставка еще около 100 новых современных трамваев в обновленное депо имени Апакова.

Кроме того, до конца 2025 года в рамках второго этапа работ планируется завершить реставрацию объекта культурного наследия – двухэтажного административного корпуса, построенного в 1910 году по проекту архитектора Михаила Глейнинга.

В планах до 2030 года – провести реконструкцию еще четырех московских трамвайных депо, а также перепрофилировать бывший 7-й троллейбусный парк на ул. Нагатинская в новое трамвайное депо Нагатинское.

В ближайшие годы трамвайную сеть расширят за счет ввода в эксплуатацию новой линии на проспекте Академика Сахарова от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара и восстановления трамвайной линии на ул. Трифоновская до Рижской площади.

Ране Сергей Собянин сообщил, что в столице утвердили план развития транспортной системы города на 2025 год. Он включает в себя в том числе дальнейшее развитие инфраструктуры метрополитена, расширение трамвайной сети, завершение строительства первого в РФ беспилотного трамвая, подготовка к запуску беспилотного поезда метро на БКЛ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх