На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Соболезнуем,инстинкт сработал!Леопард убил рабо...
  • Eduard
    Поздравляем...лопушка!Менеджер из Татар...
  • Eduard
    Понятно,что они кем угодно прикинутся,цель одна СМС коды или другие данные,карт например!Менеджер из Татар...

Эксперт Подщеколдин оценил спрос на иранские и индийские авто в России

Легковые автомобили из Ирана и Индии пока не будут широко присутствовать в России. По мнению вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, мощностей автопрома в этих странах недостаточно для того, чтобы поставлять нам внушительное число новых легковушек.

«Вся мощность иранского производства – порядка 300 тысяч автомобилей в год, и спрос внутри страны примерно такой же, - говорит Алексей Подщеколдин.

- Поэтому поставить в Россию они смогут только 20-50 тысяч машин. В Индии же выпускают 3-4 млн машин в год, и почти все продается на внутренний рынок. Поэтому в ближайшее время вы вряд ли увидите обширную рекламную кампанию иранских и индийских авто».

Эксперт уточняет, что цена на новые легковые автомобили из Ирана весьма привлекательна – в пределах 1,5 млн рублей с учетом растаможки. Но российского потребителя может смутить, что ряд моделей во многом повторяет Peugeot образца 20-30-летней давности.

«Они, может, и лучше наших моделей, но покупатель, скорее, возьмет трехлетнюю корейскую иномарку, чем новую иранскую машину», - заключил собеседник.

Ранее вице-президент ассоциации РОАД рассказал, на какие машины автодилеры дадут максимальные новогодние скидки и какая страна станет основным поставщиком иномарок в ближайший год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх