На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зато на Украину оружие незаконно эшелонами гоните!Прохожий в Ницце ...
  • Eduard
    А говорят Сталин плохой! На себя посмотрите недоноски!Прохожий в Ницце ...
  • Eduard
    20 лет за такю ерунду?Прохожий в Ницце ...

Генерал Попов: первый Mirage разбился из-за провалов обучения пилотов ВСУ

Первый французский истребитель Mirage 2000 ВСУ разбился в Волынской области из-за провального обучения на них пилотов ВСУ, заявил aif.ru заслуженный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.

ВВС Украины 22 июля сообщили о крушении первого французского истребителя Mirage 2000 в Волынской области. Утверждается, что причиной стал отказ авиационной техники

«Там или технический отказ был, или недопонимание особенностей работы этого самолета, и его покинули.

Неправильная эксплуатация была, хотя летчик катапультировался, остался жив. Mirage 2000 - это легкий истребитель, достаточно хороший по своим тактико-техническим и технологическим характеристикам. Но для украинских ВВВ этот самолет новый, и обликом, и оборудованием», – сказал летчик.

Попов указал, что у Mirage 2000 треугольное крыло, оно достаточно «капризное».

«Надо обратить внимание на то, как идет освоение. Сейчас немирное время для ВВС Украины, у них нет времени. Чтобы освоить этот самолет для хорошо подготовленного летного состава нужно 1,5-2 года как минимум, а то и 3 года. У них переучивание идет наскоком, что даст повод еще не раз говорить об утратах F-16 и Mirage 2000», – добавил Попов.

Он подчеркнул, что F-16 и Mirage 2000 существенно отличаются от самолетов, которые стоят на вооружении ВВС Украины.

«В западных истребителях у них языковой барьер. Все надписи можно переклеить, но переписать речевой информатор, а там очень много информации дается... Летчик получает информацию на другом языке. Пока в нейронах головного мозга состоится перевод, потом нервная система даст команду на костно-мышечную ткань. Это доли секунды, но это все равно минус время. Вот почему любая нештатная ситуация усугубляется этим языковым барьером», – подчеркнул Попов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх