На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Как трудно убить гидра!?Zeit: украинские ...
  • Vova Гарин
    Найти всех и пытать как по библии,черти в аду!!@Стало известно о ...
  • александр крот
    Нахрена нам орешник если не применяемКондратьев: ВСУ а...

Стоит ли покупать машину на полном приводе для города?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

Выбор автомобиля с полным приводом зависит от предполагаемых условий эксплуатации. И иногда возникает вопрос – стоит ли переплачивать за полный привод, если езда планируется по большей части городская? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, АиФ.ru обратился к экспертам.

За

Конструкция трансмиссии в полноприводных автомобилях распределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Чем больше этого крутящего момента, тем быстрее автомобиль будет набирать ход. Кроме этого, полный привод добавляет уверенности при движении в сложных условиях, поэтому тем, кто хочет подстраховаться на случай внезапно обледеневшей дороги или неубранного во дворе снега, лучше сделать выбор в пользу полного привода, считает автоэксперт Сергей Асланян.

«Полный привод нужен в обязательном порядке. Если такое счастье предусмотрено инженерами, то это должно быть главным аргументом за покупку этого автомобиля. Если вы рассматриваете две схожие модели – одна не имеет полного привода, а другая имеет, то выбор должен быть в пользу полного привода. У нас он нужен круглый год, а особенно, когда выпадает снег. Мы за эту зиму дважды убедились, что без полного привода не выжить. Многие водители попытались откопать свои машины, но в результате бросили их до оттаивания, а полноприводные нормально выехали и поехали, причем иногда даже спасали соседей. Полный привод ведь не всегда связан с пижонством и увеселением, когда ты гордый едешь, там, где не едут остальные. Полный привод в таком мегаполисе, как Москва, где самая большая концентрация дворников и снегоуборочной техники, за эту зиму показал, что без него нет смысла покупать машину. Машина в городе не особо нужна, когда у тебя все в порядке, а когда случается коллапс, то в таком случае машина нужна и нужна полноприводная», - говорит Асланян.

Против

При наличии четырех ведущих колес водителю, безусловно, не страшно легкое бездорожье, заснеженные дороги, грязь. Но в городе такие условия не круглый год и вся полезность полного привода реализуется только за счет объезда пробок по тротуарам и заваленных снегом дорог, уверен автоэксперт, специалист по технике вождения Владимир Бахарев. «Нужно правильно относиться к понятию полного привода. В первую очередь нужно понимать, что полный привод не дает на самом деле больших преимуществ. Какие ожидания у владельцев полного привода – что это автомобиль абсолютно управляемый, что это машина проходима, что она может ехать быстро в тех условиях, где так не может ехать монопривод, что она точно также останавливается. Однако на эту тему слишком много иллюзий. Во-первых, полный привод останавливается не быстрее, чем моноприводный автомобиль. А основная проблема в городе, особенно этой зимой - не разогнаться, а остановиться. Поэтому, в этом плане полный привод – не помощник, и в этом надо отдавать себе отчет», - говорит он.

По словам эксперта, полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но не улучшает управляемость. «С точки зрения устойчивости полный привод хорошо может проходить заснеженные участки дороги и парковки, он действительно спасает водителей в таких ситуациях. Но говорить о том, что плохие погодные условия у нас постоянно, нельзя. Все бонусы в виде парковки, в виде того, что машина может более надежно проехать по снегу и нечищеному двору, компенсируются тем, что мы платим увеличением расхода топлива. Также стоит вопрос и экологии, если взять задачу перемещения с пункта А в пункт Б, то на полном приводе будет значительно больше выбросов», - говорит Бахарев.

В городе в большинстве случаев опытным водителям будет достаточно хорошей зимней резины и правильно выбранной тактики преодоления сложных участков. Но если опыта мало, то тогда можно выбрать полный привод. В остальных случаях он бесполезен, говорит автоэксперт Вячеслав Субботин.

«Не стоит в городе покупать машину с полным приводом. Это бесполезно, особенно в мегаполисе. Его стоит покупать тем, кто не умеет ездить. Не умеет, боится и т.д. Полный привод нужен для того, чтобы перескочить небольшой снежный брустер и запарковаться. Больше ни для чего полный привод не нужен, он только повышает расход топлива и температуру в городе, а также способствует дополнительным выбросам», - считает Субботин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх