На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    О каком Перемирии Заявляет Москалькова, оно что входит в цели СВО, или Москалькова поменяла  цели СВО?Это что за рывк...Москалькова: груп...
  • vagas Karlito
    Ну что проснулись когда десоветизация  подходит к своему  финалу! Нет больше памятников для борьбы и погреться?)) Пор...Идут снести Зелен...
  • лина любимцева
    БЕДА КАКАЯ!!!Подросток погиб п...

Россиянам объяснили, угрожает ли брендам в РФ возвращение западных компаний

Локальным брендам, сумевшим закрепиться на рынке за последние три года, не угрожает возвращение западных компаний. Такое мнение в разговоре с aif.ru озвучил доктор экономических наук Алексей Зубец.

«Если говорить про бренды одежды, то есть несколько брендов, которые в последнее время вышли на рынок и неплохо себя чувствуют.

Это не классические бренды, они, наверное, останутся. Какого-то переворота вообще не будет», – сказал экономист.

Он предположил, что западные компании после возвращения попытаются оказать рекламное давление на местные бренды, направят некоторые средства на продвижение.

«Тем, кто сумел закрепиться на рынке за последние три года, по большому счету ничего не угрожает», – добавил Зубец.

Ранее сообщалось, что бренды Zara, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear изучают ситуацию на рынке для возможного возвращения в Россию. Этому примеру могут последовать и другие западные компании.

Политолог Вадим Сипров считает, что первыми в очереди навозвращение могут оказаться PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Visa, MasterCard и McDonald s.

 

Ссылка на первоисточник
наверх