По пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах
Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.
В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.
Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Также реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.
Подчеркивается, что встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.
Кроме того, дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.
Свежие комментарии