На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 044 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    "Тренировочная миссия" весьма смертоносна... ПУСТЬ литовские поганые  чинуши, решающие такой вопрос, СВОИХ СЫНОВЕЙ  О...FT: Литва может о...
  • Игорь Петров
    В подконтрольном ...
  • Игорь Петров
    Евреи-фашисты!В результате удар...

В московском метро количество рекламы сократится на 70%

По пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах

Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.

В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.

Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Также реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.

Подчеркивается, что встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.

Кроме того, дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх