На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    В России пятую колону признать врагами!!!Экс-премьера Банг...
  • Eduard
    Молодец! К сожалениюу него свои врагичутт не пол америки,так называемые "демократы",но по сути пркступники.И ему при...Irish Star: Трамп...
  • Владимир Соловьев
    Венесуэла - не Панама - победным маршем не пройдёшь!Эксперт Фариназу:...

СК: подростки в Петербурге убили школьницу для собственного самоутверждения

Подростки, убившие 13-летнюю школьницу в Санкт-Петербурге, сделали это без какого-либо мотива, «для собственного самоутверждения». Об этом говорится в сообщении Следкома.

Ранее сообщалось о задержании 16-летнего подозреваемого и его 15-летней знакомой.

В СК отметили, что подростки заранее выкопали яму для захоронения девочки в лесу у поселка Парголово.

30 апреля они позвали школьницу якобы на пикник в заранее приготовленное место. Там 16-летний подозреваемый нанес девочке множественные удары молотком по голове. После этого парень и его знакомая положили тело в яму.

Затем подростки начали переписку с матерью погибшей, используя телефон девочки. Они попытались ввести в заблуждение женщину относительно местонахождения школьницы. После этого соучастники разбили телефон и бросили его в яму с телом.

Вскоре мать девочки обратилась в полицию, сообщив о безвестном исчезновении дочери. Правоохранители установили подозреваемых, в ходе допроса 16-летний школьник признался в содеянном и показал место, где была закопана погибшая.

В настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемым меры пресечения и предъявлении обвинения, уточнили в СК.

Источник РИА Новости ранее заявил, что знакомая подозреваемого снимала происходящее на камеру крупным планом. Он добавил, что камера не дрожала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх