На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Камчатку  вообще трясет по пять раз на день,  но про Новосибирскую область я не слышал, чтобы  трясло когда-либо...В Новосибирской о...
  • Eduard
    Мол они есть,или просто данные о двух прохожих потребуют хотя бы!Туск потребовал о...
  • Eduard
    А у того 3 "золотых унитаза"!НАБУ провело обыс...

WP: в мире возник дефицит чая матча из-за его популярности в соцсетях

Глобальный спрос на японский чай матча стремительно вырос, что привело к снижению запасов этого продукта на мировом рынке, сообщает The Washington Post.

Матча представляет собой порошок, изготовленный из перемолотых листьев зеленого чая. Ранее его традиционно заваривали в горячей воде, но в последние годы чай получил широкое распространение в кофейнях, ресторанах и пищевой промышленности.

Его добавляют в напитки, десерты, чипсы, а также в косметику.

Резкий рост популярности матча вызван трендами в TikTok и всплеском туристического интереса к Японии. Производители не успевают удовлетворить спрос: сроки поставок увеличились, цены растут, а закупщикам приходится искать альтернативных поставщиков.

«Внезапно оказалось, что матча нигде не достать», - рассказал Лео Лукиди, владелец чайного магазина Tea and Whisk в Лас-Вегасе.

Ранее сообщалось, что экстремальная жара в Японии вызвала падение объемов производства матчи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх