На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ЧТО за  женщина? Покажите кадры...В Краснодаре женщ...
  • лина любимцева
    А ИХ  ПИНДОСОВСКАЯ МОРДА - НЕ ТРЕСНЕТ?!!   Пошлины... А по факту- ПОБОРЫ!!   Поэтому торговля с  США должна прекратит...Трамп: США начнут...
  • лина любимцева
    Зеленская разве на Украине, в Киеве?  Она уже давно за бугром живет, вместе с детьми.  В новых замках, купленных на в...Телохранитель Фон...

В ГД внесен законопроект об ограничении времени рекламы перед киносеансами

Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед началом сеансов в кинотеатрах до десяти минут, передает ТАСС.

Документ, предлагающий внести изменения в статью 17 закона «О рекламе», был размещен 4 июня в думской электронной базе данных.

В правительстве РФ данную инициативу не поддержали. Как отмечается в заключении кабмина, изменения в законе могут повлечь снижение доходов прокатчиков. Это, в свою очередь, приведет к ряду негативных последствий, в том числе к снижению налоговых поступлений, уменьшению сумм авторских отчислений, а также к увеличению стоимости билетов в кинотеатрах.

При этом в проекте закона не нашлось обоснования лимита рекламы именно в десять минут.

Также в кабмине убеждены, что проблема несоответствия времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, может быть решена в рамках норм по киновидеообслуживанию населения и не требует законодательного регулирования.

Ранее вице-спикер нижней палаты Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект, предлагающий сопровождать рекламу о кредитах предупреждением о рисках потери имущества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх