На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Наверняка жалкие отпрыски УГОЛОВНИКОВ.Избившая мужчину ...
  • лина любимцева
    Да ненавидят финны и нас,и наше радио.  Пшли он вон, пся  крэв!!Yle: из-за сильно...
  • Вера Роднова
    Как ни говорите, но Трамп идеальный манипулятор.Он из ситуации с вооружением вышел блестяще. И дал оружие, хохлы радо...В ЕК заявили, что...

Эксперт Ульянов объяснил, как уберечься от аферы со сменой сотового тарифа

Входящие звонки с неизвестных номеров должны всегда вызывать скептическое отношение, при этом в таких разговорах нельзя выдавать никакой информации о себе. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал эксперт Владимир Ульянов.

Мошенники придумали схему обмана, при которой выдают себя за представителей сотового оператора и сообщают о подключении нового тарифа из-за якобы сброса старого.

Жертву просят дать доступ в личный кабинет для возврата на прежний тариф, после чего злоумышленники получают персональные данные абонента и берут на его имя кредиты.

«Схема на самом деле достаточно стандартная, ничем не отличается от большинства других. Фактически меняется только информационный повод, с которым звонит аферист. Поэтому и меры реагирования должны быть совершенно стандартные», — заявил Ульянов.

Эксперт подчеркнул, что информацию о своем тарифе можно узнать в личном кабинете или в мобильном приложении своего сотового оператора, а также на горячей линии или непосредственно в офисе. Звонящий незнакомец просить такое не может.

«Должен быть максимальный скепсис к входящим звонкам. Никакой информации о себе ни в коем случае не выдавать», — отметил он.

Ранее эксперт Анна Митрохина назвала главный инструмент обмана кибермошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх