На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Порт выкупиличто бы оружие НАТО переправлять!В Молдавии заявил...
  • Eduard
    Реквизируйте его!В Молдавии заявил...
  • Eduard
    Страна(Украина),ге бы переворот и людей убивали,смеют в ООН рот открывать!США требуют от Ки...

Что за дефектные детали обнаружили в самолетах Boeing?

Компания Boeing обнаружила брак в 148 деталях, которые установлены в самолетах Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX по всему миру. Дефекты найдены в рельсах отклоняемых предкрылков. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

В ходе проверки выяснилось, что рельсы отклоняемых предкрылков могут не соответствовать стандартам прочности и требованиям к сроку службы из-за неправильного изготовления.

Вероятно, ответственность за брак лежит на поставщике. FAA предписало компании заменить бракованные детали в течение десяти дней.

На скольких самолетах установлены бракованные детали?

FAA посоветовало компании-производителю проверить 133 самолета Boeing 737 NG и 179 самолетов Boeing 737 MAX по всему миру. В США парк таких машин составляет 32 и 33 самолета соответственно.

Зачем нужны отклоняемые предкрылки?

«Предкрылки — это механизм, который расположен впереди крыла, — рассказывает бывший командир воздушного судна Александр Романов. — Он создает дополнительную подъемную силу за счет потока, который проникает между предкрылком и крылом. Предкрылки работают только при заходе на посадку или при взлете».

К чему могут привести дефекты в предкрылках?

Из-за обнаруженного брака отклоняемые предкрылки Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX могут раньше срока выйти из строя или треснуть. В заявлении компании сказано, что полный выход из строя рельса отклоняемого предкрылка не приведет к потере самолета. Между тем, из-за поломки детали может произойти повреждение воздушного судна в полете.

По словам Александра Романова, в случае выхода из строя предкрылков не возникнет критической ситуации. «Если будет потеря, возможности рулей хватит, чтобы справиться с разной подъемной силой.

Если механизмы выйдут из строя при взлете, это может привести к увеличению расхода топлива. В итоге его может не хватить на весь полет. Поэтому самолет в этом случае, скорее всего, вернется в аэропорт. В случае поломки предкрылков во время посадки сработает сигнализация, и пилоты должны будут действовать по ситуации "отказ предкрылков" — она отрабатывается на тренажере», — поясняет авиаэксперт.

Ссылка на первоисточник
наверх