На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Сумина
    Лучше? Куда уж дальше продаваться? Нет, она сама торговка.Эксперты оценили ...
  • Александр Ляшенко
    Набор сплетен и слухов без фактического материала, "Аргументы и Факты",тебе говнюк,  лишь бы громко пёрнуть,На Елену Малышеву...
  • Eduard
    Его удивляет? У правды полно врагов!Маск сообщил о ки...

Минздрав сообщил о прибытии в РДКБ детей, раненных в челябинской школе

Трое детей, которые пострадали во время нападения в челябинской школе 16 сентября, доставлены на лечение в Российскую детскую клиническую больницу (РДКБ), сообщили в Минздраве РФ.

Детей отправили в Москву бортом МЧС в сопровождении бригады Федерального центра медицины катастроф. Транспортировку они перенесли удовлетворительно.

Двое из пострадавших находятся в стабильно тяжелом состоянии. У девочек открытые черепно-мозговые травмы, они находятся в отделении реанимации и интенсивной терапии и нейрохирургии РДКБ. Сразу при поступлении детям провели комплекс диагностических клинико-лабораторных исследований, включая компьютерную томографию, рассказал руководитель Центра анестезиологии и реаниматологии РДКБ Минздрава России Дмитрий Прометной.

Еще один пострадавший, 13-летний мальчик, пройдет комплексную реабилитацию в Федеральном детском реабилитационном центре РДКБ «Кораблик» Минздрава России.

Напомним, 16 сентября 13-летний мальчик пришел в школу №68 в Челябинске с травматическим пистолетом и молотком. В результате нападения травмы получили трое детей и учитель. Следственный комитет России возбудил уголовные дела об организации убийства и халатности.

Одна из учениц челябинской школы рассказала о странностях, которые замечали в поведении школьника, напавшего с молотком на сверстников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх