На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    У нас свободный мир! А критиков самих арестовать надо за воровство чужогоДепутат от АдГ Но...
  • Александр Ляшенко
    Юрий Зубрин, да всё врёт аноним, по кличке "Аргументы и Факты" .Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "Аргументы и Факты", хватит тебе позориться, ведь нового ты ничего  не знаешь и не сказал, жуёшь нам...Пропали ещё пять:...

Разбившийся в Южной Корее Boeing подал сигнал тревоги перед крушением

Boeing 737, разбившийся в южнокорейском аэропорту Муан, подал сигнал тревоги через минуту после предупреждения об опасности столкновения с птицами. Об этом со ссылкой на власти страны пишет газета «Чунан ильбо».

«Перед посадкой диспетчерская вышка передала предупреждение об опасности столкновения с птицами, пилот сразу после этого подал сигнал тревоги.

Получается, что через минуту пилот подал сигнал тревоги», - утверждают в министерстве гостерриторий, инфраструктуры и транспорта.

По данным ведомства, после сигнала тревоги до попытки пилота посадить лайнер на фюзеляж прошло около 2 минут. Там добавили, что эту информацию необходимо уточнить при анализе «черных ящиков».

Агентство Yonhap представляет несколько иную хронологию событий. По его данным, между предупреждением о птицах и крушением самолета прошло 6 минут.

Предупреждение поступило пилоту в 08:57 по местному времени (02:57 мск). Через минуту он запросил у диспетчеров план действий в случае объявления тревоги. Около 09:00 лайнер попытался сесть. В 09:03 при попытке посадить самолет без шасси произошло столкновение с ограждением.

Напомним, момент столкновения Boeing 737 со стаей птиц в Южной Корее попал на видео. Подтверждена гибель 120 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх