На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    За Харьков и Одессу еще бороться надо, а далее капитуляция режима Зе.Тактика НАТО и Из...
  • Eduard
    предатель!Журналист Карауло...
  • Evgenija Palette
    Везде все "работают" и днем и ночью, "не покладая рук"... И только у нас - одна говорильня. ДАЖЕ  РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА...Путин: в недружес...

Данные из МФЦ можно будет получать в соцсетях

Жители семи регионов смогут получать информацию из многофункциональных центров через VK Мессенжер. Промежуточные итоги пилотного проекта представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде.

В России создается цифровая экосистема (набор сервисов вокруг одной компании), которая обеспечит взаимодействие многофункциональных комплексов с жителями через VK Мессенджер.

Как сообщили в Минэкономразвития РФ, пользователи сервиса смогут получать всю информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, а также записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте и так далее. Часть опций уже доступна жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Дагестана.

Например, жителям Липецкой области с момента запуска проекта в апреле доставлено уже более 3 тысяч уведомлений от МФЦ, тогда как Кировской области вдвое больше - почти 6 тысяч. Центры госуслуг Ярославской области, благодаря появившейся возможности информировать население через VK, зафиксировали снижение нагрузки на контактный центр на 15% уже в первый месяц после старта пилота.

«Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности, - отметил статс-секретарь- заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев. - Вместе с командой VK мы развиваем еще один – цифровой – канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера, по его словам, позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх