Уже более года по главной водной артерии Москвы курсируют «синички» — так пассажиры ласково называют современные и экологичные электросуда. Об успехах регулярного речного транспорта журналисты АГН «Москва» поговорили с пресс-службой столичного Дептранса.
Интерес пассажиров к речным маршрутам неуклонно растет, и официальные цифры тому подтверждение.
По информации пресс-службы Дептранса, только с начала 2024 года москвичи на электросудах совершили более миллиона поездок.«Первым маршрутом, «Киевский» — «Парк «Фили», воспользовались около 650 тыс. раз, а вторым, «ЗИЛ» — «Печатники», свыше 350 тыс.», — сообщают в пресс-службе.
Электросуда — транспорт круглогодичный, так что с наступлением холодов сезон навигации продолжается. Меняется только оплата за проезд: электросуда с 1 октября по 30 апреля работают по зимним тарифам. Выгоднее всего расплатиться по биометрии: за одну поездку это 100 рублей по будням и 130 по выходным и праздникам. Бесплатный проезд предусмотрен для маленьких москвичей до семи лет в сопровождении взрослого, а также для обладателей билетов «Единый» на 30, 90 и 365 дней.
Столице удалось интегрировать речные маршруты в единую транспортную систему города, но это только начало. В планах на ближайшие годы расширение речной сети еще до пяти маршрутов.
«Мы открываем новые причалы и совершенствуем инфраструктуру, чтобы поездки становились еще комфортнее. По поручению Сергея Собянина продолжаем развивать самый инновационный вид городского транспорта», — цитируют в ведомстве заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Свежие комментарии